Предназначен для обеспечения сжатым воздухом различной строительно-дорожной, землеройной и другой техники (экскаваторы, маркировочные машины, агрегаты технического обслуживания комбайнов, шахтные электровозы и т.п.) Его можно использовать на любой машине, оборудовании с приводом (через клиноременную передачу) от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, что делает машины независимыми от пневмосети и расширяет их возможности. Компрессор поршневой одноступенчатый двухцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, итмеет механизм разгрузки, который переводит компрессор на холостой ход при отсутствии расхода сжатого воздуха. Изготавливается в трёх исполнениях: 1, 2, 3 - унифицированный компрессор У43102А применяется как самостоятельный источник сжатого воздуха, а узел компрессора СО-62А-2 при изготовлении передвижных компрессорных установок СО-62А-2.
Компрессор унифицированный У43102А — поршневой компрессор для покраски поверхностей с помощью строительной и дорожной техники. Компрессор унифицированный У43102А — этопоршневой компрессор одноступенчатый двухцилиндровый с воздушным охлаждением и вертикальнорядным расположением цилиндров. Оборудование предназначено для снабжения сжатым воздухом системы пневмоуправления строительных и дорожных машин. В основном компрессор применяется для покраски дорожных покрытий, для нанесения разметки на асфальте.
Технические характеристики на поршневые компрессоры унифицированные У43102А Основные технические характеристики на поршневые компрессоры унифицированные У43102А указаны ниже: Производительность м3/ч, не менее — 31; Давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) — 0,7+0,08/0,12 (7+0,8/1,2); Номинальная частота вращения коленчатого вала, оборотов в минуту — 1300; Потребляемая мощность на валу компрессора, кВт, не более — 4,2; Габариты поршневого компрессора унифицированного, мм (ДхШхВ) — 440х360х55; Масса без комплектующих, кг — 67. Унифицированный компрессор У43102А изготавливается в одном из трех вариантов исполнения: I, II или III.